Туризм в Татарстане
Размышления и описание водного путешествия по р.Усьва История Туризма в Татарстане На байдарке по Ветлуге (планируя свой отпуск)

Главная | «Филькина Грамота» | Отчеты о походах | Спортивный туризм | Клубы
«Общалка» | «Из Рук в Руки» | Фотогалерея | Поиск | Ссылки


Итоги Чемпионата
Пешеходный
Лыжный
Водный

Перечени перевалов
Перевалы Кавказа
Перевалы Кодара
Перевалы Алтая
Перевалы Ц.Тянь­Шаня
Байкальский хребет

Маршруты
Пешеходный туризм
Лыжный туризм
Водный туризм
Велосипедный туризм

Документы
Все документы

Общие
Cпортивные походы
Туристское многоборье

Cоревнования
Все результаты

Поиск в разделе


Кнопки

Весь Урал

Архив авторской песни у Димы Коновалова



Туристско-спортивный Союз России Кубок России по лыжному туризму (туристское многоборье) 2002 года (Лыжный туризм)
Автор обзора: ГСК
Гл.судья: Шипилов Р.О.
Ранг : Российские

Вид туризма: Лыжный
Дата проведения: 15-17 февраля 2002г.
Положение: не обозначено

Кубок России по лыжному туризму (туристское многоборье)
2002 год

Республика Татарстан.
п. Лаишево.

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

Команда Место на тактико-технической дистанции Место на технической дистанции Сумма мест Место в общем зачете
г. Нижневартовск (ХМАО) - "Югра" 1 1 2 1
г. Москва - МГСУ 5 3 8 4
г. Набережные Челны - КамПИ 9 4 13 7
г. Анжеро-Судженск (Кемеровская обл.) 2 6 8 3
г. Радужный (Тюменская обл.) - "Альянс" 6 8 14 8
г. Екатеринбург - УрГПУ - "АСбюро" 4 9 13 6
г. Самара - "Фирн" Красноглинский ПЦ 7 5 12 5
Республика Татарстан 8 7 15 9
Республика Марий Эл - ФСТ РМЭ 3 2 5 2

Дистанция тактико-техническая (длинная)

16 февраля 2002г.
Класс дистанции - 5
Ранг - 1106 баллов

Команда Время прохож­дения дистанции Суммар­ное время отсечек Число снятий с этапов Сумма штрафа в баллах
(1 балл = 1%)
Суммар­ный результат Занятое место
1 г. Москва - МГСУ 3:38:15 0:36:00   10 3:24:05 5
2 г. Набережные Челны - КамПИ 3:31:10 0:00:00 1 3 3:37:30 9
3 г. Екатеринбург - УрГПУ - "АСбюро" 3:05:04 0:06:30   7 3:11:31 4
4 г. Анжеро-Судженск (Кемеровская обл.) 2:58:03 0:12:25   1 2:47:25 2
5 Республика Марий Эл - ФСТ РМЭ 3:01:57 0:06:25   1 2:57:21 3
6 г. Нижневартовск (ХМАО) - "Югра" 2:19:24 0:00:00   1 2:20:48 1
7 Республика Татарстан 4:26:53 0:00:00   18 5:14:55 8
8 г. Самара - "Фирн" Красноглинский ПЦ 4:24:42 0:25:10   18 4:47:11 5
9 г. Радужный (Тюменская обл.) - "Альянс" 3:05:28 0:00:00   26 3:53:41 6

Дистанция техническая (короткая)

17 февраля 2002г.
Класс дистанции - 5
Ранг - 893 балла

Команда Время прохож­дения дистанции Суммар­ное время отсечек Число снятий с этапов Сумма штрафа в баллах
(1 балл = 0:30)
Суммар­ный результат Занятое место
1 г. Нижневартовск (ХМАО) - "Югра" 1:00:21 0:00:00   24 1:12:21 1
2 Республика Марий Эл - ФСТ РМЭ 1:12:18 0:00:00   19 1:21:48 2
3 г. Анжеро-Судженск (Кемеровская обл.) 1:06:24 0:00:00   56 1:34:24 6
4 г. Екатеринбург - УрГПУ - "АСбюро" 1:21:39 0:00:10 1 28 1:35:29 9
5 г. Москва - МГСУ 1:19:55 0:00:06   6 1:22:49 3
6 г. Радужный (Тюменская обл.) - "Альянс" 1:28:01 0:00:00   65 2:00:31 8
7 г. Самара - "Фирн" Красноглинский ПЦ 1:18:12 0:00:00   22 1:29:12 5
8 Республика Татарстан 1:31:05 0:00:00   35 1:48:35 7
9 г. Набережные Челны - КамПИ 1:13:36 0:00:00   22 1:24:36 4

 

Условия прохождения
командной технической дистанции

Протяженность дистанции: 1,3 км.
Количество этапов: 9.
Перепад высот: 230 м.
Сумма балов: 910.

Общие условия: движение между этапами на лыжах; волочение веревок между этапами запрещено; движение на этапах в целевом направлении; отсечка по прибытии всех участников команды.

1-й этап
Этап 1. Подъем пострадавшего на сопровождающем.
Оборудование: точка страховки - замуфтованный судейский карабин. Обозначены границы этапа. Условия прохождения этапа: Первый участник поднимается с нижней командной страховкой. Подъем остальных участников осуществляется по командным перилам со страховкой. Команда осуществляет подъем пострадавшего на сопровождающем. В опасной зоне может находиться 1 человек (2 - при транспортировке пострадавшего). Длина этапа - 27 м, крутизна склона до 70°. Расстояние от опасной зоны до точки страховки - 1,5 м. Расстояние от старта - 30 м.

Этап 2. Спуск на лыжах.
Оборудование: Обозначены границы этапа. Условия прохождения этапа: Команда спускается до дна оврага. Длина этапа - 80 м. Крутизна склона - до 25°. Расстояние от предыдущего этапа - 40 м.

1-й этап
Этап 3. Переправа по параллельным перилам через овраг.
Оборудование: два отмаркированных дерева. Обозначены границы этапа (две нитки). Условия прохождения этапа: Первый участник переправляется на целевой берег с командной страховкой. Остальные участники преодолевают овраг по перилам. Груз, лыжи, лыжные палки транспортируются отдельно от участников. Снятие веревок осуществляется с целевого берега. Расстояние между опорами - 18 м. Крутизна склонов оврага - до 45°, глубина оврага - 7 м. Расстояние от опор до опасной зоны - 1 м. Лыжи должны одеваться в 15 м от этапа на специальной площадке. Расстояние от предыдущего этапа - 200 м.

1-й этап
Этап 4. Слаломный спуск на лыжах.
Оборудование: Обозначены границы этапа. Условия прохождения этапа: Команда спускается до дна оврага. Количество ворот - 3, ширина ворот - 2м. Длина этапа - 55 м. Крутизна склона - до 35°. Штраф за непрохождение ворот - 10 баллов, сбивание вешки - 6 баллов. Расстояние от предыдущего этапа - 100 м.

1-й этап
Этап 5. Подъем по склону на лыжах.
Оборудование: Обозначены границы этапа (две нитки). Условия прохождения этапа: Команда поднимается в своем коридоре. Длина этапа - 30 м. Крутизна склона - до 45°. Расстояние от предыдущего этапа - 20 м.

1-й этап
Этап 6. Спуск пострадавшего на сопровождающем.
Оборудование: точка страховки - замуфтованный судейский карабин. Обозначены границы этапа (три нитки). Условия прохождения этапа: Участники спускаются по командным перилам. Спуск пострадавшего осуществляется на сопровождающем. В опасной зоне может находиться 1 человек (2 - при транспортировке пострадавшего). Длина этапа - 25 м, крутизна склона до 90°. Расстояние от опасной зоны до точки страховки - 1,5 м. Расстояние от предыдущего этапа - 40 м.

1-й этап
Этап 7. Спуск по командным перилам с самостраховкой.
Оборудование: утоптанный участок снега глубиной 0,9 м. Обозначены границы этапа. Условия прохождения этапа: Команда навешивает перила, используя в качестве точки страховки вбитый в снег ледоруб (ледовый молоток) и организует спуск по командным перилам. Длина этапа - 30 м. Крутизна склона - до 40°. Расстояние от точки вбивания ледоруба до опасной зоны - 1 м. Расстояние от предыдущего этапа - 200 м.

Этап 8. Подъем в кошках по склону с самостраховкой ледорубом.
Оборудование: Обозначены границы этапа, коридор подъема (две нитки). Условия прохождения этапа: Участники команды индивидуально поднимаются по склону, используя для самостраховки ледоруб (ледовый молоток). На склоне может находится 1 участник. Длина этапа - 39 метров. Крутизна до 45°. Расстояние от предыдущего этапа - 100 м.

1-й этап
Этап 9. Спуск по склону на лыжах с преодолением бергшрунда.
Оборудование: точка страховки - замуфтованный судейский карабин. Обозначены границы этапа (две нитки). Условия прохождения этапа: Участники спускаются по командным перилам. При преодолении бергшрунда лыжи у участника должны быть параллельны и направлены вниз по склону. Участники (кроме последнего) должны быть обеспечены верхней командной страховкой, последний участник - нижней командной страховкой. Длина этапа - 35 м, крутизна склона до 40°. Расстояние до бергшрунда - 12 м, ширина бергшрунда - 5 м. Расстояние от опасной зоны до точки страховки - 1,5 м. Штраф за падение в зоне бергшрунда - 10 баллов, остановку в зоне бергшрунда - 6 баллов. Расстояние от предыдущего этапа - 100 м. Расстояние до финиша - 80 м.


Хронобаза - большая база по водным маршрутам на Veslo.Ru Баннеры на нашем сайте

©1999-2024Dmitry Dunaev & Radik Shafigullin
Хостинг - «Информационное агенство IF»
Дизайн и CGI-скрипты - Дмитрий Дунаев

Дата обновления: 25.11.2009