Туризм в Татарстане
Проект "Марийка" - Республика Марий Эл по-туристически Дороги, которые нас выбирают... Статья, опубликованная в журнале «Спортивный Туризм» о походе 5 к.с. команды т/к «Траверс» по Центральному и Восточному Кодару

Главная | «Филькина Грамота» | Отчеты о походах | Спортивный туризм | Клубы
«Общалка» | «Из Рук в Руки» | Фотогалерея | Поиск | Ссылки


Сегодня
Главная страница
«Филькина Грамота»
Спортивный туризм
Отчеты о походах
Фотогалереи
Ссылки
Клубы

Форумы
«Общалка»
«Из Рук в Руки»

Автора!

Коллегам

Добавить ссылку
Обмен баннерами

Кнопки

Нижегородский Клуб любителей гор и путешествий

Клуб водного туризма



ПОЛОЖЕНИЕ
о туристском слете ВУЗов Республики Татарстан 2009г.

1. Цели и задачи.

Соревнования проводятся в целях подъема массовости, популяризации спортивного и оздоровительного туризма, вовлечения к занятиям туризмом широких слоев студенчества, повышения квалификации турмногоборцев, выявления сильнейших туристских секций и клубов ВУЗов Республики Татарстан.

2. Время и место проведения.

Соревнования проводятся с 22 по 24 мая 2009 года в районе оз. Глухое Республики Марий Эл. Подъезд: на пригородных поездах от ст. Казань.

3. Руководство.

Общее руководство организацией слета осуществляет Министерство по делам молодежи, спорту и туризму РТ. Непосредственное проведение слета осуществляет туристский клуб "Ирбис". Главный судья - Р. Низамутдинов.

4. Участники соревнований.

В слете принимают участие студенческие сборные команды ВУЗов республики. Возраст участников не моложе 16 лет. Количество команд от одной организации не более двух. Состав делегации до 15 чел. Состав спортивной команды 7 человек: тренер-представитель, 1 судья (обязательно!), 4 участника (не менее 1-ой девушки), 1 запасной.

Все участники должны иметь документы, подтверждающие 3 спортивный разряд по спортивному туризму и опыт участия в соревнованиях по ТМ на дистанции 1 класса.

5. Программа соревнований.

Соревнования проводятся в соответствии с "Правилами соревнований по спортивному туризму" от 28.03.2008 года и Приложением №1 - "Руководство для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма" (Редакция 2000 г.) и настоящим "Положением".

5.1. Количество и класс дистанций

Команды соревнуются на двух дистанциях:
Короткая командная дистанция ТМ (3М+1Ж) - 2 класс дистанции;
Дистанция спортивного ориентирования (3М+1Ж);
Дистанция туристских навыков.

Условия прохождения дистанций и технических этапов будут сообщены на совещании представителей команд 20.05 с.г. в турклубе "Ирбис" по адресу: Сибирский тракт, д. 35.

5.2.Порядок проведения соревнований.
22.05 - до 18.00 часов, заезд, мандатная комиссия;
- 19.00 совещание с представителями команд.
23.05 - 9.00 открытие соревнований;
- 10.00 начало соревнований на дистанции спортивного ориентирования;
- 15.00 соревнования на дистанции туристских навыков;
- 20.00 Вечер туристской песни. Костер дружбы;
24.05 - 9.30 показ дистанции;
- 10.00 начало соревнований на короткой командной дистанции ТМ.
- 16.00 награждение победителей, закрытие соревнований, отъезд команд.

Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменения программы.

5.3. Условия приема участников.

Размещение команд в полевых условиях с соблюдением мер экологической и противопожарной безопасности.

Питание самостоятельное, участники должны иметь коврики (пенка), спальники и прочее бивачное снаряжение.

Вырубка деревьев запрещена.

6. Снаряжение.

Команды должны иметь следующее минимальное снаряжение: веревка основная - 30 м - 3; веревка вспомогательная (40м) - 1; репшнур (20 м) - 1; карабины - 12 шт.; а страховочные системы, рукавицы, каски, прусики, ФСУ, компас - каждому участнику. Участники без касок к соревнованиям не допускаются.

Наличие касок (для всех дистанций) обязательно. Обязательно наличие медаптечки. Прочее общетуристское снаряжение не регламентируется.

7. Порядок и сроки подачи заявок.

Предварительные заявки подаются в срок до 20 мая по адресу: г. Казань, ул. Петербургская, д. 12. тел. 2-64-32-77 (Хайруллин Ильгизяр Зиннатович), тел. 89503176317 - Низамутдинов Рамиль.

Именные заявки, заверенные печатями организаций и врача, а также паспорта, разрядные книжки и студенческие билеты (дневное отделение) участников подаются до 18 часов 22 мая в мандатную комиссию на месте проведения слета.

Начало работы мандатной комиссии в 16.00.

8. Определение победителей и награждение.

Результаты на дистанциях определяются по наименьшей сумме времени, затраченного на прохождение дистанции и штрафного времени. Место команды на лично-командных соревнованиях (СО) определяется по сумме трех лучших результатов (времен) участников команды, в том числе результат 1 женщины. Результаты мужчин и женщин определяются отдельно. При равенстве результатов преимущество отдается командам и участникам, прошедшим все этапы без снятия и уложившимся в контрольное время на этапах и на дистанциях. Место команды в общем зачете определяется по сумме мест, занятых на трех дистанциях. При равенстве этих сумм преимущество отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции ТПП.

Участники, занявшие 1-3 места на дистанции ТПП, награждаются дипломами соответствующих степеней и призами от спонсоров. Участники (мужчина и женщина), занявшие на лично-командной дистанции 1-3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней и призами от спонсоров. Команды, занявшие призовые места в общем зачете, награждается дипломами.

9. Финансирование.

Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований, несут спонсоры. Министерство по делам молодежи спорту и туризму РТ несет расходы в части оплаты работы судей. Расходы, связанные с участием в соревнованиях (проезд и питание участников, провоз багажа, прокат или приобретение снаряжения), несут командирующие организации.

10. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.

Данное положение является вызовом на соревнования.

Телефоны для справок: 264-32-77 (Хайруллин И.З.), 89503176317 - Низамутдинов Рамиль.


Хронобаза - большая база по водным маршрутам на Veslo.Ru Баннеры на нашем сайте

©1999-2020Dmitry Dunaev & Radik Shafigullin
Хостинг - «Информационное агенство IF»
Дизайн и CGI-скрипты - Дмитрий Дунаев

Дата обновления: 25.11.2009