Туризм в Татарстане
Размышления и описание водного путешествия по р.Усьва История Туризма в Татарстане На байдарке по Ветлуге (планируя свой отпуск)

Главная | «Филькина Грамота» | Отчеты о походах | Спортивный туризм | Клубы
«Общалка» | «Из Рук в Руки» | Фотогалерея | Поиск | Ссылки


Сегодня
Главная страница
«Филькина Грамота»
Спортивный туризм
Отчеты о походах
Фотогалереи
Ссылки
Клубы

Форумы
«Общалка»
«Из Рук в Руки»

Автора!

Коллегам

Добавить ссылку
Обмен баннерами

Кнопки

СЛОВА И ВЕТЕР. Сайт команды байдарочников

Туризм на Урале



ПОЛОЖЕНИЕ
О Первенстве Республики Татарстан 2008 года по видам туризма,
(Республиканский комплексный слет «Золотая осень»)
туристское многоборье.

1. Цели и задачи

Первенство проводится в целях пропаганды и дальнейшего развития спортивного туризма, повышения технического, спортивного и тактического мастерства спортсменов, обмена опытом и демонстрации современных приемов обеспечения безопасности и образцов самодельного снаряжения.

Задачей соревнования является практическая проверка мастерства спортсменов и улучшение их физической и технической подготовки, выявление сильнейших команд.

2. Руководство проведением соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением Первенства осуществляет Министерство по делам молодежи, спорту и туризму РТ при участии Управления по делам молодёжи и спорту в Зеленодольского муниципального района и г. Зеленодольска, детско-юношеской спортивной школы №6 г. Зеленодольска. Непосредственное проведение возлагается на Главную судейскую коллегию (Главный судья - Г.А. Иванов, МС России, судья по спорту 1-й кат.)

3. Время и место проведения

Первенство проводится 24-26 октября 2008г., на о. Свияжск Зеленодольского муниципального района. Проезд на теплоходах типа ОМ, МО от речпорта г. Казани, Возможен подъезд на электропоездах до О.П. Свияжск, далее попутным транспортом 15 км. возможен подъезд на командных автобусах по трассе Казань-Москва или через паромную переправу г. Зеленодольск - д. Нижние Вязовые (Поворот на остров после поста ГИБДД «Исаково»).

День приезда - 24 октября, день отъезда - 26 октября.

4. Программа соревнований

4.1. Условия проведения спортивной программы

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» от 28.03.2008 года и Приложением №1 - "Руководство для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма" (Редакция 2000г.), <Методическими указаниями по организации, проведению и судейству соревновании по туристскому многоборью (горный туризм) 1999 года>, Видовым разделом по велотуризму от 1996 года, данным «Положением» и «Условиями проведения соревновании» по видам туризма.

Программа предусматривает проведение личных и командных соревнований на дистанциях 3-го класса:

  • дистанция - пешеходная (личная);
  • дистанция - пешеходная (командная) - туристская полоса препятствий (ТПП).
  • дистанция - горная (связки);
  • дистанция велосипедная (фигурное вождение);
  • дистанция велосипедная (велотриал и ралли).

Условия прохождения дистанций и технических этапов будут сообщены на совещании представителей команд 24.10 с.г.

4.2. Условия проведения конкурсной программы

В рамках Первенства проводятся 2 вида конкурсов:

  • Фотографий: предъявляются - 5 фотографий размером не менее 15х20 см по следующим номинациям - природа, туристские соревнования, спортивные походы, портрет туриста, свободная тема (фотографии не возвращаются).
  • Туристской песни: 3 песни - 2 на туристскую тематику, 1 - на свободную тему.

4.3.Порядок проведения

23 октября - 17:00 ч. Заезд ГСК, начало заезда команд, совещание ГСК.

24 октября - Установочный семинар судей, заезд команд (до 18:00 ч.), работа мандатной комиссии (до 19:00 ч), заявка на участие в конкурсах; торжественное открытие соревнований, совещание ГСК с представителями команд, совещание капитанов команд по видам туризма, жеребьевка.

25 октября - соревнования по видам туризма на дистанциях:

  • Пешеходный - «лично-командной» 3-го класса;
  • Горный - «связки» 3-го класса;
  • Велосипедный - ралли;
  • Вечером конкурс песен.

26 октября - соревнования по видам туризма на дистанциях:

  • Горный - «связки» 3-го класса;
  • Велосипедный - «триал» 3-го класса, «фигурное вождение» 3-го класса;
  • Пешеходный - командной «короткой» 3-го класса;
  • Подведение итогов, награждение, отъезд команд.

4.4. Участники соревнований и требования к ним

В соревнованиях принимают участие делегации регионов, городов России и РТ, районов, учреждении, спортивных и туристских клубов, команды ВУЗов и организации.

Общий состав делегации - 16 человек: пешеходный туризм - 4 чел., горный - 4 чел., вело - 3 чел., (в т.ч. не менее 1 женщины в каждом виде), 3 запасных, тренер - представитель и 1 судья имеющий квалификацию не ниже <Судьи по спорту>(обязательно). Тренер-представитель может входить в число участников или быть запасным. Делегация должна иметь единую форму.

Требования к участникам: Возраст участников не моложе 16 лет. Квалификация участников: не ниже 2-го разряда по спортивному туризму (ТМ). К участию в командных соревнованиях может быть допущен 1 участник возраста 15 лет при наличии специального допуска врачебно-физкультурного диспансера и имеющего 2 разряд по ТМ.

4.5. Условия приема участников.

Размещение команд и судей в школе или на пришкольной территории МОУ &laqou;Свияжская основная общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района». Питание команд и судей самостоятельно (на примусах или газовых горелках.)

Вырубка деревьев запрещена.

5. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.

Команды должны иметь следующее минимальное специальное снаряжение:

  • Пешеходный и горный туризм:
    веревка основная 60 м - 1 шт., 40 м.- 2 шт., веревка вспомогательная 60 м. - 1 шт., карабины с муфтами - 18 шт., жумары - 2 шт., ФСУ 4 шт., страховочные системы - 4 компл., самостраховка (до 2-х м.) - 4 шт.. петля для схватывающего узла - 4 шт., каска 4 шт., рукавицы - 4 пары, приспособления для транспортировки пострадавшего. Обязательно наличие ремнабора и медаптечки.
  • Велосипедный туризм, для каждого:
    Велосипед - 1 шт. с базой не менее 950 мм, каска - 1 шт.

6. Определение результатов и награждение

Результаты на всех дистанциях определяются согласно «Условиям».

Общекомандное место в Первенстве определяется по наименьшей сумме мест в трёх видах туризма(горный туризм учитывается с коэффициентом 0,5) и конкурсной программе. При равенстве показателей преимущество отдаётся делегации, занявшей более высокое место в пешеходном туризме.

Команды и участники, занявшие призовые места в каждом виде программы награждаются, грамотами и медалями, а победители ценными призами. Команды, занявшие 1-3 места в общем зачёте, награждаются дипломами и ценными призами, а за первое общекомандное место - Кубком Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ.

7. Финансирование

Расходы, связанные, с проведением соревнований, несёт Министерство по делам молодёжи, спорту и туризму РТ. Расходы по участию команд (проезд, провоз багажа, питание участников, суточные, приобретение или прокат снаряжения) несут командирующие организации. Стоимость проживания в школе - 100 руб. с человека, на пришкольной территории 50 руб. с человека. Стартовый взнос 150 р. - за каждую команду в отдельном виде туризма. Экологический взнос 500 р. с делегации, возвращается после сдачи территории при отсутствии замечании.

8. Порядок и сроки подачи заявок

Предварительные заявки в произвольной форме направляются в срок до 15 октября 2008 г. По телефонам: 8-(843)-264-32-77 - Хайруллин Ильгизар Зиннатович;
8-(84371)-57940, 8-917-9094601 - Иванов Геннадий Анатольевич;
по условиям размещения и проезда команд к месту соревновании: 8-903-3445641 - Яковлев Дмитрий.

Именные заявки, заверенные печатями организаций и врача, а также паспорта участников и разрядная книжка или копия приказа о присвоении разряда на основании решения полномочной МКК подаются до 19 часов в мандатную комиссию в день заезда команд.

Данное Положение является официальным вызовом на соревнования!


Хронобаза - большая база по водным маршрутам на Veslo.Ru Баннеры на нашем сайте

©1999-2020Dmitry Dunaev & Radik Shafigullin
Хостинг - «Информационное агенство IF»
Дизайн и CGI-скрипты - Дмитрий Дунаев

Дата обновления: 25.11.2009