Туризм в Татарстане
Туристские клубы Татарстана Домашняя страница клуба туристов Казанского Государственного Университета Юмористическая статья по мотивам сборов в пещеру Киндерлинская

Главная | «Филькина Грамота» | Отчеты о походах | Спортивный туризм | Клубы
«Общалка» | «Из Рук в Руки» | Фотогалерея | Поиск | Ссылки


Сегодня
Главная страница
«Филькина Грамота»
Спортивный туризм
Отчеты о походах
Фотогалереи
Ссылки
Клубы

Форумы
«Общалка»
«Из Рук в Руки»

Автора!

Коллегам

Добавить ссылку
Обмен баннерами

Кнопки

Библиотека Мошкова

Турклуб Корвет



ПОЛОЖЕНИЕ
О Первенстве Республики Татарстан 2007 года по видам туризма,
(Республиканский комплексный слет «Золотая осень»)
туристское многоборье.

1. Цели и задачи

Первенство проводится в целях пропаганды и дальнейшего развития спортивного туризма, повышения технического, спортивного и тактического мастерства спортсменов, обмена опытом и демонстрации современных приемов обеспечения безопасности и образцов самодельного снаряжения.

Задачей соревнования является практическая проверка мастерства спортсменов и улучшение их физической и технической подготовки, выявление сильнейших команд.

2. Руководство проведением соревнований:

Общее руководство подготовкой и проведением Первенства осуществляет Министерство по делам молодежи, спорту и туризму РТ при участии Управления по делам молодежи и спорту МДМСТ РТ в Елабужском районе, Клуб спортивного туризма и альпинизма ИНЭКА «Эдельвейс» г. Наб. Челны, Центр детско-юношеского туризма и экскурсии «Юлдаш» г. Елабуги. Непосредственное проведение возлагается на Главную судейскую коллегию (Главный судья - Р.Ш.Садриев, КМС, судья 1К)

3. Время и место проведения

12-14 октября 2007г., в районе Национального парка «Нижняя Кама» Танаевский лес, в районе детского лагеря «Лесная сказка». Проезд г. Елабуги, далее по указателям 4,5 км на юго-запад от г. Елабуги, возможен подъезд на командных автобусах.

4. Программа соревнований

11 октября - 17:00 ч. Заезд ГСК, начало заезда команд, совещание ГСК,

12 октября - Установочный семинар судей, заезд команд (до 18:00 ч.), работа мандатной комиссии (до 19:00 ч), заявка на участие в конкурсах; 5 фотографии размером не менее 15х20 см по следующим номинациям - природа, туристские соревнования, спортивные походы, портрет туриста, свободная тема (фотографии не возвращаются), 3 песни - 2 на туристскую тематику, 1 на свободную тему, торжественное открытие соревновании, совещание ГСК с представителями команд, совещание капитанов команд по видам туризма, жеребьевка.

13 октября - соревнования по видам туризма на дистанциях:
Пешеходный - «лично - командной» 3-го класса
Горный - «связки» 3-го класса
Велосипедный - «фигурное вождение» 3-го класса
Вечером конкурс песен

14 октября - соревнования по видам туризма на дистанциях:
Горный - «спасработы» 3-го класса
Велосипедный - «триал» 3-го класса
Пешеходный - командной «короткой» 3-го класса.
Подведение итогов, награждение, отъезд команд.

5. Условия проведения спортивной программы

Соревнования по лыжному туристскому многоборью проводятся в соответствии с «Временными правилами проведения соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.». и Приложением №1 - "Руководство для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма" (Редакция 2000 г.), «Методическими указаниями по организации, проведению и судейству соревновании по туристскому многоборью (горный туризм) 1999 года», книги под редакцией А.А. Булгакова «Велосипедный туризм» данным «Положением» и «Условиями проведения соревновании» по видам туризма.

Условия прохождения дистанций будут сообщены в день прибытия команд на месте проведения соревнований.

5.2. Участники соревнований и требования к ним

В соревнованиях принимают участие делегации регионов, городов России и РТ, районов, учреждении, спортивных и туристских клубов, команды ВУЗов и организации.

Общий состав делегации - 16 человек: пешеходный туризм - 4 чел., горный - 4 чел., вело - 3 чел., (в т.ч. не менее 1 женщины в каждом виде), 3 запасных, тренер - представитель и 1 судья имеющий квалификацию не ниже «Судьи по спорту» (обязательно). Тренер-представитель может входить в число участников или быть запасным. Делегация должна иметь единую форму.

Требования к участникам:
Возраст участников не моложе 14 лет. Квалификация участников: не ниже 3-го разряда по спортивному туризму (ТМ). К участию в командных соревнованиях могут быть допущены 2 участника возраста 13 лет при наличии специального допуска врачебно-физкультурного диспансера и имеющих 2 разряд по ТМ.

5.3. Условия приема участников

Участники соревнований размещаются в полевых условиях (200-руб. с делегации за все дни соревновании). Необходимо иметь: спальники, коврики, палатки на каждого участника. Приготовление пищи на костре или примусе. Вырубка деревьев запрещена.

По предварительной заявке до 10 октября (тел. 8-(85557)-3-77-57) возможно:
- питание в столовой из расчета 150 руб./ на 1 чел. в день;
- проживание в корпусах летнего лагеря из расчета 80 руб./ на 1 чел. в день (кровати, без постельного белья), 100 руб./ на 1 чел. в день (кровати, с постельным бельем).

5.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.

Команды должны иметь следующее минимальное специальное снаряжение:

Пешеходный и горный туризм
Веревка основная 60 м - 2 шт., 40 м.- 3 шт., веревка вспомогательная 60 м. - 1 шт., карабины с муфтами - 18 шт., жумары - 2 шт., ФСУ 4 шт., страховочные системы - 4 компл., самостраховка (до 2-х м.) - 4 шт., петля для схватывающего узла - 4 шт., каска 4 шт., рукавицы - 4 пары, приспособления для транспортировки пострадавшего. Обязательно наличие ремнабора и медаптечки.

Велосипедный туризм, для каждого
Велосипед - 1 шт., каска - 1 шт.

6. Определение результатов и награждение

Результаты на всех дистанциях определяются согласно «Условиям».

Общекомандное место в Первенстве определяется по наименьшей сумме мест в трех видах туризма и конкурсной программе с коэффициентом 0,1. При равенстве показателей преимущество отдается делегации, занявшей более высокое место в пешеходном туризме.

Команды и участники, занявшие призовые места в каждом виде программы награждаются, грамотами и медалями, а победители ценными призами. Команды, занявшие 1-3 места в общем зачете, награждаются дипломами и ценными призами, а за первое общекомандное место - Кубком Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ.

7. Финансирование:

Расходы связанные с проведению соревнований, несет Министерство по делам молодежи, спорту и туризму РТ. Расходы по участию команд (проезд, провоз багажа, питание участников, суточные, приобретение или прокат снаряжения) несут командирующие организации. Стартовый взнос 150 руб. - за каждую команду в отдельном виде туризма. Экологический взнос 500 руб. с делегации, возвращается после сдачи территории при отсутствии замечании.

8. Порядок и сроки подачи заявок

Предварительные заявки в произвольной форме направляются в срок до 10 октября 2007 г. По телефонам:
8-(843)-264-32-77 - Хайруллин Ильгизар Зиннатович
8-(8552)-39-66-20, 8-905-372-77-00 - Садриев Рамиль Шамилевич

по условиям размещения и проезда команд к месту соревновании:
8-(8555)-7-3-77-57, 8-917-392-75-94 - Рахматуллин Камиль Габдельахатович;

Именные заявки, заверенные печатями организаций и врача, а также паспорта участников, данные о ИНН и ПСС и разрядная книжка или копия приказа о присвоении разряда на основании решения полномочной МКК подаются до 19 часов в мандатную комиссию в день заезда команд.

Данное Положение является официальным вызовом на соревнования!


СЛОВА И ВЕТЕР. Сайт команды байдарочников Баннеры на нашем сайте

©1999-2018Dmitry Dunaev & Radik Shafigullin
Хостинг - «Информационное агенство IF»
Дизайн и CGI-скрипты - Дмитрий Дунаев

Дата обновления: 25.11.2009